Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках проекта SBERDAYS* руководители продуктов нового поколения Сбербанка Андрей Бакаленко и Юрий Герасименко расскажут, как создать новый полезный цифровой сервис.
Андрей Бакаленко: «Как придумать рабочую и нужную идею мобильного продукта? Мы с Юрой поделимся своими знаниями и опытом. Расскажем, как мы в Сбербанке выбираем только те сервисы, которые действительно смогут принести пользу клиентам и банку. Поговорим о способах генерации идей, рассмотрим, как сформировать точную гипотезу, проверить бизнес-идею на жизнеспособность и поделимся рецептами, которые позволят создать новый полезный и успешный цифровой сервис или значительно улучшить тот, который у вас уже есть».
Эксперты:
Андрей Бакаленко, руководитель продукта Кошелек от Сбербанка. Закончил МГУ им. Ломоносова, проходил стажировку в Школе бизнеса Стокгольмского Университета. До Сбербанка работал в некоммерческом консалтинговом проекте совместно с Boston Consulting Group. В Сбербанке вырос от стажера до руководителя продукта мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Сейчас вместе с командой создает условия для появления стартапов внутри банка. Участник программы SURF Стенфордского университета в группе предпринимательства и инноваций.
Юрий Герасименко, руководитель продукта Мессенджер от Сбербанка. Более 7 лет работает в Digital, участвовал в создании веб- и мобильных приложений в качестве разработчика и руководителя продукта. В Сбербанке руководит командой, которая занимается развитием Мессенджера, внедрением искусственного интеллекта и интеграцией Сбербанк Онлайн в социальные сети.
Вход свободный при обязательной регистрации. Количество мест ограничено.
* о проекте Sberdays:
Sberdays — образовательные события для digital-специалистов от Сбербанка. Цель проекта — формирование сообщества активных участников IT-индустрии, популяризация и распространение актуальных знаний и опыта лучших экспертов. Важной задачей проекта является тестирование новых цифровых сервисов и продуктов Сбербанка, а также поиск свежих идей и решений. #sberdays #сбербанк
Организатор:
Сбербанк России — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации. Банк был создан на базе государственных сберегательных касс. В 2016 году Сбербанку исполнилось 175 лет.
Департамент «Банк XXI» Сбербанка — занимается созданием и развитием цифровых продуктов для физических лиц, включая СМС-банк, веб-версию интернет-банка и мобильные приложения Сбербанк Онлайн, а также банкоматы. Количество активных пользователей веб-версии Сбербанк Онлайн — более 24 млн, мобильных приложений — более 18 млн. Среди новых проектов подразделения — мобильное приложение для хранения документов, визиток и скидочных карт Кошелек от Сбербанка, коммуникационная платформа Мессенджер от Сбербанка, NFC-решения. Департамент был создан в 2012 году.