Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Одна из важнейших тенденций в гуманитарных науках ХХ века – «взрыв интереса к визуальной культуре». Появление кино, телевидения и массовой культуры во всем многобразии поставило под сомнение предмет, методы и исследовательские границы искусствоведов.
В противовес традиционной и и консервативной истории искусств возникли «визуальные исследования». Стремясь переосмыслить и «разгадать» наследие прошлого, отныне ученые обращаются к повседевности и широчайшему кругу дисциплин: социальным, естественным, точным наукам. А желая понять и проанализовать современность – расширяют сам предмет исследования. «На смену» произведениям искусства приходят бесчисленные визуальные образы: рекламные плакаты, открытки, порнография, граффити, татуровки, карты…
На лекции узнаем, зачем в рамках визуальных исследований изучают сексуальность Христа, о чем могут рассказать вкладыши из шоколадок, что общего между рекламой сока и средневековой фреской, и почему заговорили о конце истории искусства.
Спикер: Нина Гавриш