• 13 июля 2019, суббота
  • Санкт-Петербург, ТРЦ ОХТА МОЛЛ, Брантовская дорога, 2, этаж 2

#ОхтаArt: Лекция «Реклама и комиксы: зачем искусствоведы изучают массовую культуру»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1711 дней назад
13 июля 2019 c 14:00 до 16:00
Санкт-Петербург
ТРЦ ОХТА МОЛЛ, Брантовская дорога, 2, этаж 2

Одна из важнейших тенденций в гуманитарных науках ХХ века – «взрыв интереса к визуальной культуре». Появление кино, телевидения и массовой культуры во всем многобразии поставило под сомнение предмет, методы и исследовательские границы искусствоведов. 

В противовес традиционной и и консервативной истории искусств возникли «визуальные исследования». Стремясь переосмыслить и «разгадать» наследие прошлого, отныне ученые обращаются к повседевности и широчайшему кругу дисциплин: социальным, естественным, точным наукам. А желая понять и проанализовать современность – расширяют сам предмет исследования. «На смену» произведениям искусства приходят бесчисленные визуальные образы: рекламные плакаты, открытки, порнография, граффити, татуровки, карты…

 

На лекции узнаем, зачем в рамках визуальных исследований изучают сексуальность Христа, о чем могут рассказать вкладыши из шоколадок, что общего между рекламой сока и средневековой фреской, и почему заговорили о конце истории искусства.

 

Спикер: Нина Гавриш

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше