Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На примере сериалов «Во все тяжкие», «Молодой Папа» и «Карточный домик» вместе с экспертом в области сторителлинга Ярославом Катаевым разберем используемые сценаристами приемы и подступимся к тому, как разрабатывать эффективные маркетинговые истории.
В наше время самая острая конкуренция разворачивается не за деньги и не за власть. А за внимание людей. Потому что именно внимание конвертируется и в деньги и во власть. Окружающий мир пестрит рекламными слоганами и политическими лозунгами. Но борьбу за внимание людей выигрывают не бренды, и не политики. А создатели сериалов. Потому что в слоганы и лозунги уже не верят. А чему верят? Историям.
И это прекрасно понимают сценаристы и продюсеры HBO и Netflix.
Как они так делают, что мы – добровольно ночи напролет не спим, переживая за судьбы героев, ожидая все новых и новых серий?
Вдохновение и гений сценаристов? Игра актеров? Или хорошо отточенные приемы и расчет? И если приемы, можно ли их использовать в собственной жизни, будь то для публичных выступлений или для продвижения брендов?
На примере сериалов «Во все тяжкие», «Молодой папа», «Карточный домик» разберем используемые сценаристам приемы и подступимся к тому, как разрабатывать эффективные маркетинговые истории.