Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дискуссия о том, как сделать так, чтобы детские вопросы об устройстве мира превращались не в проверку знаний взрослого, а в развитие представлений о науке у самого ребёнка.
Как сделать так, чтобы детские вопросы об устройстве мира превращались не в проверку знаний взрослого, а в развитие представлений о науке у самого ребёнка? Дети задают множество вопросов, на которые взрослые вынуждены отвечать. Почему небо голубое? Почему солнце жёлтое? Почему трава зелёная? Почему у крокодила такие острые зубы? Почему меняются времена года?
Эти детские вопросы, порождаемые природным любопытством, часто ставят любого взрослого в тупик. И, наверняка, каждый взрослый хоть раз задумывался о том, почему сложнее всего ответить на самые простые вопросы. Чтобы дать на них развёрнутые ответы, многим из нас нужно как минимум залезть в Википедию, а как максимум — быстренько освежить в памяти школьную программу по физике, химии и биологии. А ведь взрослые могут поступить гораздо умнее и превратить эти вопросы в полезный инструмент для формирования научного мировоззрения.
Вот об этом мы и поговорим на дискуссии:
- Что такое научное мышление, мировоззрение и подход?
- Каких способности и навыки необходимы человеку с научным взглядом на мир?
- Какие методы применять, чтобы научный подход формировался в повседневной жизни с малых лет?
Участники дискуссии:
- Ольга Фогельсон, Организатор всероссийского проекта «Учитель для России»
- Яков Сомов, основатель образовательной онлайн платформы «Лекториум»
- Леонид Илюшин, доктор пед. наук, эксперт программы школьной лиги РОСНАНО
- Ирина Воронова – художественный руководитель музея «ЛабиринтУм»
- Анастасия Азбель – кандидат психологических наук, доцент СПбГУ, эксперт Школьно лиги РОСНАНО.
Модератор – Евгений Смирнов, основатель newtonew.com
Дискуссия проводится совместно с образовательным проектом newtonew.