Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках SBERDAYS* арт-директор Дизайн-центра «Сбербанк-Технологии» Илья Михайлов расскажет о том, как делать массовые продукты и сервисы для аудитории, которая привыкла к индивидуальному подходу.
Илья Михайлов: «В рамках лекции расскажу про стремление к массовости, делающее нас эффективнее, богаче и эмоционально беднее. И закономерный пользовательский протест, приводящий к удорожанию продукта и индивидуализации сервисов. Может ли продукт быть «для всех»? Насколько оригинальность решения укладывается в норму восприятия? Поощрять ли подмену богатства богатством выбора? Что делать дизайнеру с «серой массой» пользователей? И как разработать продукт под «массу индивидуальностей»?».
Илья Михайлов — арт-директор Дизайн-центра «Сбербанк-Технологии». Работает над такими проектами «Сбербанка», как «Сбербанк Онлайн», «Единая фронтальная система», Устройства самообслуживания, Карьерный портал и др. С 2000 по 2012 года — дизайнер и арт-директор Студии Артемия Лебедева. Закончил Московский педагогический университет, Художественно-графический факультет.
* о проекте Sberdays:
Sberdays — образовательные события для digital-специалистов от Сбербанка. Цель проекта — формирование сообщества активных участников IT-индустрии, популяризация и распространение актуальных знаний и опыта лучших экспертов. Важной задачей проекта является тестирование новых цифровых сервисов и продуктов Сбербанка, а также поиск свежих идей и решений. #sberdays #сбербанк
Организатор:
Сбербанк России — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации. Банк был создан на базе государственных сберегательных касс. В 2016 году Сбербанку исполнилось 175 лет.
Департамент «Банк XXI» Сбербанка — занимается созданием и развитием цифровых продуктов для физических лиц, включая СМС-банк, веб-версию интернет-банка и мобильные приложения Сбербанк Онлайн, а также банкоматы. Количество активных пользователей веб-версии Сбербанк Онлайн — более 24 млн, мобильных приложений — более 18 млн. Среди новых проектов подразделения — мобильное приложение для хранения документов, визиток и скидочных карт Кошелек от Сбербанка, коммуникационная платформа Мессенджер от Сбербанка, NFC-решения. Департамент был создан в 2012 году.