• 17 апреля 2017, понедельник
  • Санкт-Петербург, Улица Якорная, 5А. Охта Lab находится на втором этаже ТРЦ Охта Молл

SBERDAYS: воркшоп «Люди и бренды. Как дизайн-мышление помогает выстраивать коммуникацию»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1138 дней назад
17 апреля 2017, начало в 16:00
Санкт-Петербург
Улица Якорная, 5А. Охта Lab находится на втором этаже ТРЦ Охта Молл

Трехчасовая сессия дизайн-мышления в рамках Sberdays #5. Партизанское исследование, разработка и проверка гитопез, много практики и командной работы, обратная связь, подарки.

Как вовлекать людей в диалог с брендом нестандартными способами? Может ли брендированная площадка компании быть интересной и содержательной для широкой аудитории на протяжении длительного времени?  

На воркшопе Евгения Черкашина, партнер Лаборатории проектирования пользовательского взаимодействия Wonderfull, покажет свежие кейсы из мировой практики — как дизайн-мышление помогает брендам выстраивать коммуникацию с людьми и создавать успешные и востребованные продукты и сервисы. В течение трех часов участники воркшопа пройдут все этапы дизайн-мышления: от эмпатии до тестирования. 

«На примере интересного и актуального кейса от Сбербанка мы сделаем быстрое партизанское исследование на территории «Охта Молл», пообщаемся с реальными людьми, узнаем их настоящие проблемы и потребности. Нас ждет много практики и командной работы. А в конце — обратная связь, разбор предложенных решений и ответы на вопросы. Без подарков тоже не обойдется» — Евгения Черкашина, компания Wonderfull. 

Евгения Черкашина — партнер, лидер образовательной практики Лаборатории проектирования пользовательского взаимодействия Wonderfull (лидер по внедрению дизайн-мышления в бизнес-процессы компаний), продюсер Design Thinking Camp, преподаватель Британской высшей школы дизайна. Курировала проекты дизайн-исследований и созданий продуктов и сервисов для Pizza Hut, SAP, Мосфильма, Департамента транспорта г. Москва.

 

* о проекте Sberdays:

Sberdays — образовательные события для digital-специалистов от Сбербанка. Цель проекта — формирование сообщества активных участников IT-индустрии, популяризация и распространение актуальных знаний и опыта лучших экспертов. Важной задачей проекта является тестирование новых цифровых сервисов и продуктов Сбербанка, а также поиск свежих идей и решений. #sberdays #сбербанк

Организатор:

Сбербанк России — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации. Банк был создан на базе государственных сберегательных касс. В 2016 году Сбербанку исполнилось 175 лет.

Департамент «Банк XXI» Сбербанка — занимается созданием и развитием цифровых продуктов для физических лиц, включая СМС-банк, веб-версию интернет-банка и мобильные приложения Сбербанк Онлайн, а также банкоматы. Количество активных пользователей веб-версии Сбербанк Онлайн — более 24 млн, мобильных приложений — более 18 млн. Среди новых проектов подразделения — мобильное приложение для хранения документов, визиток и скидочных карт Кошелек от Сбербанка, коммуникационная платформа Мессенджер от Сбербанка, NFC-решения. Департамент был создан в 2012 году.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше