• 25 ноября, суббота
  • Санкт-Петербург, Якорная ул., 5А, ТРЦ «Охта Молл», 2 этаж

#ОхтаFutureTalks: Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

21 день назад
25 ноября, начало в 14:00
Санкт-Петербург
Якорная ул., 5А, ТРЦ «Охта Молл», 2 этаж

Охта Lab запускает новый проект «Охта Future Talks» о том, как новые технологии трансформируют самые разные сферы нашей жизни – образование, медицину, медиа, города, развлечения, финансы, само сознание человека. Идея проекта — поговорить о том, где та точка координат, в которой мы находимся сейчас, и куда все движется. Спикерами выступят ведущие российские эксперты — ученые, исследователи, главы компаний, которые являются своего рода локомотивами новых тенденций, открытий, перемен, т.е. теми, кто двигает окружающий нас мир куда-то. Куда? И как? Об этом и пойдет разговор.

Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем и что происходит в наших головах, когда мы принимаем то или иное решение? Как маркетологи влияют на наше принятие решений и как им в этом может помочь наука? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах?


Спикер: Андрей Кислов — сооснователь Brain Company, член Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ, член NeuroMarketing Science And Business Association, Association for NeuroPsychoEconomics.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше