• 25 января, четверг
  • Санкт-Петербург, Якорная ул., 5А, ТРЦ «Охта Молл», 2 этаж

#ОхтаTalk: Образовательный курс «Креатив: индустрия или творчество?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

146 дней назад
25 января, начало в 19:30
Санкт-Петербург
Якорная ул., 5А, ТРЦ «Охта Молл», 2 этаж

Мы запускаем образовательный курс для тех, кто работает или планирует работать в креативных индустриях. На протяжении 6 занятий лучшие эксперты в области креатива проведу ворк-шопы, раскрывая основные аспекты создания и развития творческих проектов.

Первая лекция будет посвящена теме «Креативная стратегия. Я хочу творчества! Почему это не сработает в 9 из 10 случаев?»

Спикер — Сергей Климов

До 2017 г – руководитель направления Creative strategy группы компаний RED COMMUNICCATION GROUP (Москва).

Совладелец MOB creative consulting.

Организатор стрит-арт аукциона Artoholics.

  

·      Кривая Гаусса в творчестве: насколько вы «креативщик» и как определить свое место в креативном процессе? Кто вы — Возняк, Джобс или «бабушка у подъезда»?

.     Целевые аудитории: нюансы и трудности взаимодействия. Разбор популярных ошибок работы с аудиторией на примере скандала Star Wars Battlefront.

·      Как придумать что-то новое, если вы этого никогда не делали? Trend canvas – “формула креатива” и инструмент для создания новых продуктов и идей.

·      Матрица успешной презентации вашего продукта – что это и как ее разработать самостоятельно?

·      Потрошители кейсов: препарируем успешные реализованные проекты «обратно в стратегию».

·      Креативная стратегия для успешной коллаборации брендов  — на примере стрит-арт аукциона Artoholics.

Кому курс будет полезнен?

- Сотрудникам креативной индустрии и смежных областей;

- Стремящимся создать свой бизнес и творчески отстроиться от конкурентов,

- Ищущим новые инструменты для развития собственной креативности в рамках текущей работы;

- Желающим найти работу в сфере креативных индустрий, студентов творческих специальностей.

Что слушатели получат на выходе?

Понимание сути понятия «креатив» через призму опыта проектов в различных сферах творческих индустрий. Реальный практический инструментарий по созданию, развитию и продвижению собственных идей и концепций. Уникальный опыт творческого взаимодействия с действующими специалистами в сфере креативных индустрий двух столиц. Разбор конкретных проектов, кейсов и практикум на каждом занятии. 

Когда?

С 25 января по 1 марта. Еженедельно, каждый четверг, с 19-30 до 22-00.

Куратор проекта:

Алиса Ясная, независимый креативный директор, до 2016 г – креативный директор Global Point Agency Russia, совладелец BlackBird Agency, идеолог проекта ПРООБРАЗЫ Culture Fashion Class, участник бакалаврской программы Академии Художеств им. Репина.

 

Темы и спикеры

- «Креативная стратегия. Я хочу творчества! Почему это не сработает в 9 из 10 случаев?»

Спикер — Сергей Климов

До 2017 г – руководитель направления Creative strategy группы компаний RED COMMUNICCATION GROUP (Москва).

Совладелец MOB creative consulting.

 

- «Тренды видеомаркетинга»

Спикер — Антон Черкасов

Руководитель клиентского сервиса агентства вирусного маркетинга Smetana.

 

- «Креативный кластер как инструмент развития современной городской среды». 

Спикер – Алексей Онацко 

Директор по развитию Miles&Yards

Креативный директор общественного пространства Порт «Севкабель».

 

- «Франчайзинг-идеи. Адаптация или переосмысление концепта?»

Спикер — Котлова Виктория

Куратор международного образовательного проекта Creative Mornings в Санкт-Петербурге, 

Совладелец научно-просветительского проекта «Университет детей» в Санкт-Петербурге

 

- «Визуальная концепция» 

Спикер — Копылов Алексей

Арт-директор, глава департамента Exhibition&Social projects ПАО “Газпром Нефть”, творческий куратор федеральной социально-культурной программы развития регионов “Родные города”.

- Creative video production

Спикер — Роман Лыч, арт-директор BBDO Group (Москва).

Стоимость курса – 3000 рублей. Стоимость занятия – 600 рублей.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше