Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы запускаем образовательный курс для тех, кто работает или планирует работать в креативных индустриях. На протяжении 6 занятий лучшие эксперты в области креатива проведу ворк-шопы, раскрывая основные аспекты создания и развития творческих проектов.
Первая лекция будет посвящена теме «Креативная стратегия. Я хочу творчества! Почему это не сработает в 9 из 10 случаев?»
Спикер Сергей Климов
До 2017 г – руководитель направления Creative strategy группы компаний RED COMMUNICCATION GROUP (Москва).
Совладелец MOB creative consulting.
Организатор стрит-арт аукциона Artoholics.
· Кривая Гаусса в творчестве: насколько вы «креативщик» и как определить свое место в креативном процессе? Кто вы Возняк, Джобс или «бабушка у подъезда»?
. Целевые аудитории: нюансы и трудности взаимодействия. Разбор популярных ошибок работы с аудиторией на примере скандала Star Wars Battlefront.
· Как придумать что-то новое, если вы этого никогда не делали? Trend canvas – “формула креатива” и инструмент для создания новых продуктов и идей.
· Матрица успешной презентации вашего продукта – что это и как ее разработать самостоятельно?
· Потрошители кейсов: препарируем успешные реализованные проекты «обратно в стратегию».
· Креативная стратегия для успешной коллаборации брендов на примере стрит-арт аукциона Artoholics.
Кому курс будет полезнен?
- Сотрудникам креативной индустрии и смежных областей;
- Стремящимся создать свой бизнес и творчески отстроиться от конкурентов,
- Ищущим новые инструменты для развития собственной креативности в рамках текущей работы;
- Желающим найти работу в сфере креативных индустрий, студентов творческих специальностей.
Что слушатели получат на выходе?
Понимание сути понятия «креатив» через призму опыта проектов в различных сферах творческих индустрий. Реальный практический инструментарий по созданию, развитию и продвижению собственных идей и концепций. Уникальный опыт творческого взаимодействия с действующими специалистами в сфере креативных индустрий двух столиц. Разбор конкретных проектов, кейсов и практикум на каждом занятии.
Когда?
С 25 января по 1 марта. Еженедельно, каждый четверг, с 19-30 до 22-00.
Куратор проекта:
Алиса Ясная, независимый креативный директор, до 2016 г – креативный директор Global Point Agency Russia, совладелец BlackBird Agency, идеолог проекта ПРООБРАЗЫ Culture Fashion Class, участник бакалаврской программы Академии Художеств им. Репина.
Темы и спикеры
- «Креативная стратегия. Я хочу творчества! Почему это не сработает в 9 из 10 случаев?»
Спикер Сергей Климов
До 2017 г – руководитель направления Creative strategy группы компаний RED COMMUNICCATION GROUP (Москва).
Совладелец MOB creative consulting.
- «Тренды видеомаркетинга»
Спикер Антон Черкасов
Руководитель клиентского сервиса агентства вирусного маркетинга Smetana.
- «Креативный кластер как инструмент развития современной городской среды».
Спикер – Алексей Онацко
Директор по развитию Miles&Yards
Креативный директор общественного пространства Порт «Севкабель».
- «Франчайзинг-идеи. Адаптация или переосмысление концепта?»
Спикер Котлова Виктория
Куратор международного образовательного проекта Creative Mornings в Санкт-Петербурге,
Совладелец научно-просветительского проекта «Университет детей» в Санкт-Петербурге
- «Визуальная концепция»
Спикер Копылов Алексей
Арт-директор, глава департамента Exhibition&Social projects ПАО “Газпром Нефть”, творческий куратор федеральной социально-культурной программы развития регионов “Родные города”.
- Creative video production
Спикер — Роман Лыч, арт-директор BBDO Group (Москва).
Стоимость курса – 3000 рублей. Стоимость занятия – 600 рублей.