• 22 мая 2018, вторник
  • Санкт-Петербург, Брантовская дорога, дом 3, ТРЦ Охта Молл, 2 этаж

Авторский курс Зои Скобельцыной: Комплексное продвижение мероприятий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2138 дней назад
с 19:30 22 мая до 21:00 21 июня 2018
Санкт-Петербург
Брантовская дорога, дом 3, ТРЦ Охта Молл, 2 этаж

Авторский курс основателя агентства Line up event/art/pr Зои Скобельцыной «Комплексное продвижение мероприятий».

Разбирая реальные кейсы, студенты научатся создавать продающую SMM-стратегию, анализировать рекламные кампании и управлять их эффективностью. Узнают о всех секретах таргетированной рекламы и возможностях Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram. Полученные знания студенты закрепят с помощью практических заданий, полученных в рамках каждой из 8 лекций

Вводная лекция 22 мая 19:30: Специфика продвижения мероприятий

  • Обзор инструментов
  • Терминология
  • Аналитика
  • Создание стратегии
  • KPI
  • Теория касаний
  • Создание портрета ЦА

Лекция 24 мая 19:30: Контент в социальных сетях

  • Виды контента
  • Создание контента
  • Контент-план
  • Контент на мероприятии, работа с негативом

Лекция 29 мая 19:30: Вконтакте

  • Формат присутствия
  • Инвайтинг
  • Таргетированная реклама
  • Особенности и обзор дополнительных сервисов

Лекция 31 мая 19:30: Facebook

  • Формат присутствия
  • Инвайтинг
  • Таргетированная реклама
  • Особенности и обзор дополнительных сервисов

Лекция 12 июня 19:30: Instagram

  • Формат присутствия
  • Таргетированная реклама
  • Особенности и обзор дополнительных сервисов
  • Stories + Live-трансляции

Лекция 14 июня 19:30: Посевы, работа с блогерами и Telegram-каналами

  • Стратегия эффективного посева Вконтакте
  • Блогеры — новые СМИ?
  • Как найти и работать с блогерами?
  • Как найти и работать с Telegram-каналами?

Лекция 19 июня 19:30: Кейсы и тренды в SMM-продвижении мероприятий

  • Пошаговый разбор реализованных рекламных кампаний
  • Тренды 2018

Заключительная лекция 21 июня 19:30: SMM, PR, Контекстная реклама — три кита продвижения мероприятия.

  • PR feat SMM — как это работает?
  • Контекстная реклама
  • Эффективное взаимодействие всех каналов продвижения

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше