Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эльнара Петрова, генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», расскажет, как правильно выбрать лидера мнений, увлечь его проектом и принести пользу для бизнеса.
Пользователи в социальных сетях перестали обращать внимание на рекламу. Они стали прислушиваться к лидерам мнений. Реклама не вызывает доверия в отличие от человека, которому ты веришь. Бизнес выделяет все больше и больше рекламного бюджета на работу с блогерами.
На лекции вы узнаете:
— как найти подходящего лидера мнений для рекламной кампании?
— как договориться о выгодном сотрудничестве?
— как оценить эффективность работы?