Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Осенью текущего года Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запустил проект по разработке мета-бренда города. Проект реализует победитель одноименного конкурса –агентство SPN Communications.
Нам и авторам проекта представляется исключительно важным, чтобы к данному процессу были привлечены жители города, и в особенности, лидеры мнений – те, кто представляет Санкт-Петербург на международной арене в таких сферах как культура, бизнес, образование, туризм.
В связи с этим мы проводим открытую дискуссию, цель которой - определить, какие смыслы, сообщения, образы и эстетику должен воплощать бренд нашего города.
К участию в дискуссии также приглашены председатель Комитета по поддержке развития малого и среднего предпринимательства СПбТПП Максим Баланев, директор ЦВЗ "Манеж" Павел Пригара, известный художник и дизайнер Андрей Шелютто, основатель и продюсер ряда крупнейших городских фестивалей Артем Балаев,исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, директор по коммуникациям Лахта Центра Ольга Бузина.
Представители агентства SPN Communications, в свою очередь, обещают поделиться исследованиями восприятия Санкт-Петербурга в СМИ и соцсетях; исследованиями отношения жителей к своему городу – ключевые ассоциации, образы, «лица» Санкт-Петербурга; обзором лучших практик территориального брендинга в мире; анализом существующего визуального ряда брендов, связанных с Санкт-Петербургом (событийных, проектных, корпоративных, товарных и т.д.).