Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О том, как молочный киоск вырос в огромную и одну из самых успешных в стране продовольственных сетей, не взяв ни одного кредита, говорят и пишут повсюду, особенно после выхода книги " ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так".
Книга стала бестселлером и заслужила восхищение Артемия Лебедева, Андрея Себранта, а также множества предпринимателей, бизнесменов и маркетологов. Автор книги — Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл», евангелист компании, транслирующий ее главные ценности и философию.
Евгений выступит в Охта Lab 19 января и расскажет о том, что делает ВкусВилл уникальным брендом, что обеспечивает компании такой стремительный рост, как строятся внутренние процессы и как делать компанию "про любовь", завоевывая сердца покупателей. Гостей ждёт дегустационный фуршет от компании ВкусВилл.